logo
+7(4852) 27-31-27

круглосуточно

Сборка стола в Ярославле

от 500 р
Сборка стола в Ярославле

Рассчитайте стоимость услуги «Сборка стола в Ярославле»

Подадим машину быстро

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Уговор дороже денег

Цена известна сразу и не изменится во время выполнения заказа

Без выходных и без обедов

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Сборка стола и разборка для перевозки

Возникли сложности с перевозкой стола на новый объект? Нуждаетесь в оперативной помощи квалифицированных мастеров, которые помогут с решением поставленной задачи? Тогда ждем в «ГрузовичкоФ». В компании сформирован штат опытных и грамотных сотрудников, любая сборка стола выполняется быстро и без задержек, а оформить вызов бригады можно не только по Ярославлю, но и в пределах Ярославской области. Транспорт прибудет точно в срок и вне зависимости от дня недели – обслуживание проводится 24/7.

Почему выбирают нас?

Соберем и разберем как по инструкции

При сборке (разборке) раздвижных столов особенное внимание мастера обращают на предложенные изготовителями инструкции. Дополнительно каждый из них предоставляет рекомендации с подробным разъяснением наиболее сложных технологических этапов.

Упакуем каждый элемент

Используем для защиты компьютерного стола проверенные упаковочные материалы. Конкретный вид упаковки определяется исходя из характеристик перевозимой мебели, ее особенностей и условий транспортировки на новый объект.

Аккуратно спустим и погрузим

Для этого под каждый гарнитур из Leroy Merlin подберем оптимальную по наполнению и комплектации бригаду. Численность сотрудников в каждой команде зависит от сложности работы и оперативности ее выполнения.
 

Соберем и установим

Привезенная из Ikea или Hoff мебель распаковывается после чего мастера приступают к ее сборке. Далее гарнитуры ставятся на указанные заказчиком места, а сотрудники компании приступают к уборке помещения. Перед уходом они забирают с собой оставшийся после переезда мусор.

Соберем и разберем как по инструкции

При сборке (разборке) раздвижных столов особенное внимание мастера обращают на предложенные изготовителями инструкции. Дополнительно каждый из них предоставляет рекомендации с подробным разъяснением наиболее сложных технологических этапов.

Упакуем каждый элемент

Используем для защиты компьютерного стола проверенные упаковочные материалы. Конкретный вид упаковки определяется исходя из характеристик перевозимой мебели, ее особенностей и условий транспортировки на новый объект.

Аккуратно спустим и погрузим

Для этого под каждый гарнитур из Leroy Merlin подберем оптимальную по наполнению и комплектации бригаду. Численность сотрудников в каждой команде зависит от сложности работы и оперативности ее выполнения.
 

Соберем и установим

Привезенная из Ikea или Hoff мебель распаковывается после чего мастера приступают к ее сборке. Далее гарнитуры ставятся на указанные заказчиком места, а сотрудники компании приступают к уборке помещения. Перед уходом они забирают с собой оставшийся после переезда мусор.

Купоны

Купоном можно воспользоваться один раз в месяц. Срок действия купона - 2 недели с момента получения. Акция не распространяется на пакетные предложения и спецтранспорт, не суммируется с другими акциями и предложениями. Действует только для физических лиц. Купон не подлежит обмену на деньги и другие эквиваленты. Подробности акции по телефону 604-25-23.
Срок проведения акции — с 01.01.2022 г. по 31.12.2023 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Международный сервис

Обращаем ваше внимание - цены, указанные на сайте, являются предвательными. Окончательная стоимость заказа зависит от таких факторов как: тип автомобиля, время подачи, длительность аренды, выбор дополнительных услуг и загрузка автопарка. Актуальную стоимость заказа вы можете рассчитать при выборе параметров своей поездки с помощью калькулятора, размещенного на сайте, в мобильном приложении, либо обратившись в контактный центр.