logo
+7(4852) 27-31-27

круглосуточно

Офисный переезд в Ярославле

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Ярославле»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Ярославле — доверьте все хлопоты нам.

Планируете офисный переезд по территории Ярославля? Или хотите заказать бригаду для перевозки вещей с возможностью ее выезда в один из уголков Ярославской области? Тогда наверняка пригодится помощь компании «ГрузовичкоФ», которая предлагает партнерам комплексное решение поставленной задачи вне зависимости от ее объема и сложности. Заказчики могут оформить вызов бригады на удобное им время, а транспорт будет готов к отправке 24/7 и в любой день недели. Обслуживание по праздникам и в выходные также проводится.

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Работа под ключ предусматривает быструю перевозку вещей на новый объект. Сотрудникам не придется отрываться от основной деятельности. Исключен дискомфорт и финансовые траты за счет остановки рабочего процесса.

Не потеряем ни файла

Предлагаемый командой переезд офиса предполагает комплексный подход к работе. Перевозимые вещи аккуратно запаковываются и надежно фиксируются в кузове что исключает любую вероятность их утраты в пути.

Организуем рабочие места

Каждая машина отправляется с грузчиками, которые выполняют обширный спектр разноплановых работ. Помогают с погрузкой (выгрузкой), расставляют вещи по местам, подключают оборудование и обустраивают рабочие места.

Офис больше – цена меньше

Затраты на обслуживание зависят от ряда факторов. При большом объеме заказа партнеров ожидают не только дополнительные скидки, но и разнообразные бонусы, делающие обращение еще более выгодным.

В выходные дни

Клиент может заказать бригаду на удобное ему время. Техника прибудет на объект даже в праздник или выходной день, а заявки на обслуживание принимаются 24/7.

Без отрыва от работы

Работа под ключ предусматривает быструю перевозку вещей на новый объект. Сотрудникам не придется отрываться от основной деятельности. Исключен дискомфорт и финансовые траты за счет остановки рабочего процесса.

Не потеряем ни файла

Предлагаемый командой переезд офиса предполагает комплексный подход к работе. Перевозимые вещи аккуратно запаковываются и надежно фиксируются в кузове что исключает любую вероятность их утраты в пути.

Организуем рабочие места

Каждая машина отправляется с грузчиками, которые выполняют обширный спектр разноплановых работ. Помогают с погрузкой (выгрузкой), расставляют вещи по местам, подключают оборудование и обустраивают рабочие места.

Офис больше – цена меньше

Затраты на обслуживание зависят от ряда факторов. При большом объеме заказа партнеров ожидают не только дополнительные скидки, но и разнообразные бонусы, делающие обращение еще более выгодным.

В выходные дни

Клиент может заказать бригаду на удобное ему время. Техника прибудет на объект даже в праздник или выходной день, а заявки на обслуживание принимаются 24/7.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Оформление заявок на обслуживание доступно 24/7. Но советуем принять во внимание некоторые рекомендации касательно переезда. Оптимальным временем для него является раннее утро или вечерний период (после 19:00). Благодаря незагруженным дорогам доставка будет быстрой и беспроблемной.

Партнер самостоятельно определяет объем предстоящей работы и аспекты ее выполнения. Каждый заказ реализуется персонально что исключает сложности и недоразумения с заказчиком. Транспорт и упаковочные материалы подбираются в индивидуальном порядке, а срочную перевозку рекомендуем заказывать в нерабочее время. Возможна работа с юрлицами, требующая обращения к представителю корпоративного отдела.

Безопасная доставка документации требует ее предварительной упаковки. Для этого используется картонная тара с дополнительной защитой каждой коробки транспортировочным скотчем. Экспедитор пригодится при перевозке ценных архивов. А доставку большого объема документов лучше начать с их каталогизации.

Его вызов на объект зависит от сложности работы и ее объема. Если запланирована перевозка небольшого офиса, то можно обойтись консультацией в телефонном режиме. Представитель копании уточнит интересующие его нюансы, согласует время работы и предоставит предварительную смету на обслуживание.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.